Классическая музыка Самуи

Классическая музыка Самуи Sound Good is International Music School in Koh Samui (Thailand).

22/01/2022
27/11/2021

Знаменитое "Болеро" Равеля, воплощённое в хореографии Мориса Бежара. Исполняют Майя Плисецкая и труппа Мориса Бежара "Балет ХХ века", оркестр Брюссельского К...

22/11/2021

Читай онлайн книгу «Музыкальное воспитание в стиле «сабай»», Ольги Сквирской на сайте или через приложение ЛитРес «Читай».

14/11/2021

Читай онлайн книгу «Сабай вместо музыки», Ольги Евгеньевны Сквирской на сайте или через приложение ЛитРес «Читай».

18/10/2021

0:01 Waltz in E flat major op.184:38 Waltz in D flat major op.64/16:37 Waltz in C sharp minor op.64/210:15 Waltz in A flat major op.64/313:03 Waltz in B mino...

08/10/2021

Дружба с черно-белыми клавишами - Ольга Сквирская — Не поверите, но обучение музыке иногда может стать удивительным приключением в Страну Звуков. Мы с мужем постав....

08/07/2021
12/06/2021
18/05/2021

Председатель Союза композиторов — об уроках Арама Хачатуряна, советах Марка Захарова, премьере оперы-драмы «Князь Андрей» и своем magnum opus «Секвенция Ультима».

08/05/2021

Говорим о современной поэзии и обсуждаем хорошие рифмы с Верой Полозковой. Ведущие Александр Садиков и Владимир Пахомов выясняют у поэта, как рождается «словесная...

07/05/2021

Pokrovsky EnsembleDimitri Pokrovsky, Director1994

07/05/2021

Жадина и сатанист

Гастрольные чёсы и дорогие билеты — все вокруг упрекали Никколо Паганини в жадности. А жадный Никколо раздавал половину билетов бесплатно — студентам-музыкантам, а часть вырученных денег высылал родственникам и отдавал на благотворительность. Чтобы не тратить лишнего на себя (а значит, больше отдать другим), одежду он покупал у старьёвщиков. Обвиняли Паганини и в грехе потяжелее — в том, что он, якобы, некогда убил человека и на каторге продал душу дьяволу за то, чтобы тот сделал его гениальным скрипачом. Так впечатляли зрителей сочетание неповторимой по искусности игры (а многие зрители понимали толк в скрипичной музыке), болезненной внешности и мрачного характера.

Слухов добавляла и эксцентричная манера музыканта работать корпусом и руками. Он разработал собственные позы и движения, которые давали ему особый простор работы со скрипкой. В результате многие уверяли, что на их глазах скелет скрипача искривлялся и менял форму, локоть руки выворачивался в противоположную сторону, кисть отделялась от остальной руки и ходила по скрипке сама по себе. Впрочем, сейчас есть гипотеза, что Паганини страдал болезнью Марфана, которая действительно делает суставы немного слишком свободными, и от неё впоследствии умер.

Чтобы понять всё мастерство Паганини, стоит знать о нём два факта. Однажды на спор он проиграл мелодию на шёлковом шнурке от лорнета; в другой раз недоброжелатели перерезали ему все струны на скрипке, оставив, по счастью, одну целой — и он отыграл весь концерт на этой струне так, что зал ничего не заметил. Ещё на одном выступлении опоздавший скрипач схватил инструмент, не проверив настройки. Во время самой игры оказалось, что скрипка с роялем аккомпаниатора серьёзно расходятся; но этот факт успел заметить только аккомпаниатор. Николо так быстро перерассчитал аппликатуру скрипки, каждое своё движение под каждую ноту, что зал опять ничего не заметил.

Паганини умер от туберкулёза в неполные пятьдесят семь лет. Последние месяцы болезни он не выходил из дома и почти не вставал, целыми днями просто полулежал и перебирал пальцами струны скрипки. Гроб с его останками закапывали несколько раз — и выкапывали из-за угроз местных жителей, чтобы перевезти труп Паганини дальше и попытаться закопать снова. Буквально все в Европе были уверены, что Никколо — сатанист, и, казалось, бедному скрипачу уже не найти покоя — ни один город не соглашался осквернить его останками свою землю. Ахилл Паганини измучился, пока сумел похоронить отца.

Согласно завещанию скупого, нелюдимого, всех, казалось, ненавидящего желчного старикана Никколо все его скрипки — замечательные, дорогие музыкальные инструменты — отошли нескольким талантливым студентам и… его недругам, тем музыкантам, с которыми они ругали друг друга в глаза и за глаза, но чьё мастерство не вызывало у Никколо, видимо, сомнений. Любимую скрипку он подарил родному городу, Генуе; она получила прозвище «вдовы Паганини». В завещании Никколо также запретил сыну как-либо тратить деньги на похороны: делать их пышными, заказывать реквием… Он всегда предпочитал тратить на других, а не на себя.

©️ Лилит Мазикина

30/04/2021

Dave Brubeck - Take Five ( Original Video)

30/04/2021

Дорогой длинною (фрагмент)

Марья Степановна была молодая, красивая, своевольная и капризная женщина со всеми характерными чертами, свойственными её дворянскому сословию, из которых главное было — самодурство. Поскольку отец не мог жениться на моей матери, союз их рассматривался Марьей Степановной как мезальянс, и мать моя — самая нежная и кроткая из всех четырёх сестёр и самая юная — пролила много слез, расплачиваясь за свою первую и последнюю любовь. Она была изгнана из семьи, родители не признавали ни её, ни её незаконного мужа. Тётки же мои, сестры матери, были добрее и не порывали связи с ней. Но отца моего тётки не любили, считая его «соблазнителем» сестры и виновником её «падения». Мне часто приходилось слышать из уст Марьи Степановны:

— Твой отец — негодяй!

Я обижался и верить этому не желал. В глубине детской души я твёрдо знал, что мой папа чудный, добрый и красивый.

По профессии он был адвокат. И довольно известный. Уже потом, много позже, я узнал, что его очень любили и ценили как сердечного, отзывчивого человека и блестящего юриста. У него была огромная клиентура, почти сплошь состоящая из бедных людей, которых он защищал безвозмездно. Да ещё и помогал семьям своих подзащитных. На это нужны средства, и отец параллельно вёл громкие процессы, за которые получал большие гонорары.

Впрочем, денег этих не было видно. Куда девались они?

Этого никто не знал. Тщетно доискивались родственники. Деньги исчезали куда‑то. А жил отец скромно. Не пил, не кутил, не играл ни в карты, ни на бирже. Так или иначе, но после его смерти ничего, кроме подарков от клиентов, в доме не осталось.

Хоронили отца в маленькой Георгиевской церкви. Товарищи вынесли его гроб, чтобы поставить на колесницу катафалка, и вдруг… Огромная тысячная толпа каких‑то серых, бедно одетых людей, заполнившая площадь перед церковью, быстро оттеснила маленькую группку киевских юристов. Отобрав гроб с телом отца, толпа на руках понесла его к кладбищу. А колесница везла венки.

Никто ничего не мог понять. Что это за люди? Откуда взялись они? Оказалось, все это отцовская клиентура.

Какие‑то женщины вдовьего вида, старики, калеки, дети, рабочие, студенты, мелкие чиновники, «бывшие» люди — бедный и тёмный люд, дела которых он вёл безвозмездно, которым помогал и поддерживал. Они никого не подпустили к гробу, кроме меня и сестры (нас вела нянька). Ни одного человека. «Это было странно и страшно», — рассказывал мне потом один из его товарищей. Даже полиция не понимала, в чем дело.

Зато тёткам тут все стало ясно. Вот куда девались его заработки!

Смерть матери последовала от неудачной женской операции. Результатом её было заражение крови. Она сгорела в несколько часов. Отца не было в Киеве; уезжая по делу, он строго-настрого запретил ей это, но…

Застал её уже в гробу. По-видимому, он очень любил мать, потому что переживал её смерть тяжело. Постепенно его товарищи стали замечать за ним какие‑то странности. То он отказывался от самых выгодных процессов, то растрачивал свой темперамент на явно безнадёжные дела, точно желая пробить стенку лбом, то вдруг начинал «заговариваться». Иногда во время защитительной речи, когда дело уже почти было выиграно, он вдруг останавливался, точно к чему‑то прислушиваясь, и вдруг выходил из зала заседаний, а иногда и совсем исчезал из здания суда. Стали следить за ним. Оказалось, что он ездил на кладбище, где была похоронена мать. Как‑то ранней весной его нашли без чувств на её могиле. Он лежал ничком, во фраке, как был в суде, упал манишкой на снег, в распахнутом пальто. Его подняли, привезли домой. Он заболел… у него началась скоротечная чахотка. Больше он не встал с постели. Однажды у него горлом хлынула кровь. В доме не было никого, кроме десятилетней сестры. Она ещё догадалась подать ему таз, но поддержать его не смогла. Обессилев, он упал на подушку и захлебнулся кровью.

После смерти отца сестру забрала старшая сестра матери, Лидия Степановна, которая была замужем за губернским землемером Трофимовым и жила в Ковно. Как жилось моей сестре у Трофимовых, я не знаю. Только Надя всегда плакала, когда вспоминала об этой жизни.

Мне было твёрдо сказано, что никакой сестры у меня нет. Наде то же самое объявили обо мне. Так мы и жили, оба зная, что у нас нет никого на свете. Но судьба решила иначе.

Александр Вертинский (1889 - 1957)

29/04/2021
16/04/2021

К шестидесяти пяти годам у Баха почти совсем пропало зрение, зато появились трое внуков и любимый зять. Причём зять образовался не на пустом месте, а постепенно вырос из любимых учеников.

Себастьяну очень нравился Альтниколь - и то, каким хорошим мужем он стал для Элизабет, и то, с какой благодарностью относился с своему старенькому учителю; и даже голос зятя - у Альтниколя был густой добрый бас, - все нравилось бедному, почти слепому Баху.

Альтниколь и правда очень жалел своего Учителя, а теперь уже и тестя, и помогал ему как только мог - писал под диктовку письма, хоралы, фуги.

Но Себастьяну все равно ужасно тягостно было быть таким беспомощным, поэтому он решился на операцию, которая его в итоге и погубила. Бах совсем ослабел и у него случился инсульт.

Теперь он диктовал Искусство фуги лёжа. Он больше не хотел отвлекаться от любимого ре-минора, увеличенных секунд, чистых квинт и любимых хроматизмов. Баху очень хотелось успеть написать ещё одну фугу - с темой B-A-C-H в противосложении. Альтниколь записывал и чуть не плакал - так трогательно выглядел еле живой Бах в своём стремлении.

А хорошо умереть за работой, - думал Себастьян.

И он умер - за работой.

* * *

Со временем выяснилось, что у Баха, кроме своих собственных родных детей, существуют ещё один вид детей - духовных, для которых ни время, ни расстояние - не помеха. Все они ощущали с ним связь и настоящее родство.

Молодой Моцарт услышал Баха в церкви и закричал - что это? Дайте скорее ноты, я хочу посмотреть поближе.

Требовательный Бетховен знал наизусть и играл весь Хорошо Темперированный Клавир.

Виртуозный Лист чувствовал в Бахе родную душу до такой степени, что считал Баха венгром, а в Хорошо Темперированном Клавире находил народные венгерские песни.

Если бы мы потеряли Баха, - ужасался экзальтированный социопат Брамс, - я был бы безутешен.

Старый парик, вечные фуги - дразнил отца сильно превзошедший его в популярности Иоганн Кристиан.

Новое открытие великого мастера, - замирал у баховских рукописей юный Мендельсон.

Но лучше всех сказал Роберт Шуман, - Шуман вообще умел высказаться по делу, - он всё-таки был музыкальный критик.

Шуман сказал - друзья, о чем разговор?

Бах - не старый и не новый. Бах - вечный.

© Мария Пустовит

13/04/2021

Доброград — новый город во Владимирской области, где создаются комфортные условия для жизни, работы и самореализации человека http://dobrograd.ru/?utm_source...

12/03/2021

Provided to YouTube by The Orchard EnterprisesOblivion · Astor PiazzollaModerato Mistico℗ 2011 Lumi Entertainment Ltd.Released on: 2011-10-01Auto-generated b...

11/03/2021
https://proza.ru/2021/03/03/749 Чтение с листа. Глава из будущей книги "Дружба с черно-белыми клавишами"
03/03/2021

https://proza.ru/2021/03/03/749 Чтение с листа. Глава из будущей книги "Дружба с черно-белыми клавишами"

Вот уже год как Ева, Вера и Петр занимаются игрой на фортепиано, и все это происходит на тайском тропическом острове. Они пригласили друзей, чтобы исполнить ...

В детстве учительница велела мне дома заниматься ежедневно по пять часов, из которых полчаса только играть гаммы. Теперь...
02/03/2021

В детстве учительница велела мне дома заниматься ежедневно по пять часов, из которых полчаса только играть гаммы. Теперь, спустя полвека, я понимаю, что она намеренно завысила временной промежуток, чтобы меня напугать, – в надежде, что я позанимаюсь хотя бы полчаса.
В итоге я чуть не прекратила заниматься вообще, и меня можно понять.
Цели перед учениками надо ставить реальные.

https://youtu.be/0SgpQ6YHvAY
01/03/2021

https://youtu.be/0SgpQ6YHvAY

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

28/02/2021

Saranya is student of Sound Good Samui Music School.SoundGoodVideoKoh Samui 2559

27/02/2021

Мальчишки и девчонки, а также их родители, бабушки и учителя сегодня играют и поют в музыкальной школе Sound Good на острове Самуи. Прозвучало множество детс...

26/02/2021

..Однажды попала в больницу по поводу диабета. В коридоре увидела Шостаковича и завопила: "Какая радость вас видеть". Страшно смутилась, и мы оба рассмеялись. Он мне тоже обрадовался.
..Спросил, люблю ли я музыку. Я ответила: если что-то люблю по-настоящему в жизни, то это природа и музыка. Он стал спрашивать:
- Кого вы любите больше всего?

- Я люблю такую далекую музыку. Бах, Глюк, Гендель...

Он с интересом стал меня рассматривать.

- А оперу любите?

- Нет, кроме Вагнера.

Он опять посмотрел. С интересом.

- Вот Чайковский, - продолжала я. - написал бы музыку к "Евгению Онегину", и жила бы она. А Пушкина не имел права трогать. Пушкин - сам музыка... Не надо играть Пушкина... Пожалуй, и читать в концертах не надо. А тем более танцевать... И самого Пушкина ни в коем случае изображать не надо. Вот у Булгакова хватило такта написать пьесу о Пушкине без самого Пушкина.

Опять посмотрел с интересом. Но ничего не сказал.

А на обложке его квартетов я прочла: "С восхищением Ф.Г.Раневской".
..Я рассказала ему, как мы с Ахматовой слушали знаменитую "ленинградку" в Ташкенте, в эвакуации, как дрожали обе, слушая его гениальную музыку. В ней было все: было время наше, время войны, бед, горя. Мы плакали. Она редко плакала.

Рассказывала, с каким волнением слушаю 8-й квартет, как потрясла меня его музыка.

Был он таким тихим, кротким. Однажды поднял рукав пижамы, показал тонкую руку ребенка, сказал: "Посмотрите, что стало с моими руками". Жаловался, что к нему не пускают внуков, что смотрит на них в окно, а хочется с ними побеседовать, слушать их. "Ведь они так быстро растут", - говорил он печально.

И теперь, когда смотрю на его фото с доброй, ласковой надписью, хочется плакать.

Я не имею права жаловаться - мне везло на людей.

©️ Фаина Раневская

25/02/2021

На пляжах тайского острова Самуи полно ракушечных обломков, которые являются "супер-лега" для всевозможных поделок. Можно клеить даже игрушки. Вот первый мас...

24/02/2021
23/02/2021

Ева занимается на фортепиано меньше двух лет. Она не просто очень способная, но и трудолюбивая и любознательная. Из нее выйдет прекрасный программист или ма...

21/02/2021

Ева сама выбрала и разучила Вальс из своего японского мультфильма. Трудно поверить, что она занимается на фортепиано неполных два года. Съемки и монтаж Алекс...

ที่อยู่

Amphoe Koh Sa-Mui
84320

เว็บไซต์

แจ้งเตือน

รับทราบข่าวสารและโปรโมชั่นของ Классическая музыка Самуиผ่านทางอีเมล์ของคุณ เราจะเก็บข้อมูลของคุณเป็นความลับ คุณสามารถกดยกเลิกการติดตามได้ตลอดเวลา

ติดต่อ ธุรกิจของเรา

ส่งข้อความของคุณถึง Классическая музыка Самуи:

แชร์

ตำแหน่งใกล้เคียง บริษัท สื่อ


การผลิตงานดนตรี อื่นๆใน Amphoe Koh Sa-Mui

แสดงผลทั้งหมด

ความคิดเห็น

Alessandro Safina - La Sete di Vivere cover by Inessa Alba

Inessa Alba / Инесса Альба
Soprano / Сопрано